Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

354000, Россия, Краснодарский край,
г. Сочи, ул. Юных ленинцев, д. 5

+7 (862) 264-71-88
sed@edu.sochi.ru
19.03.2019
О проведении краевого семинара «Компетентностный подход к профессиональному уровню современного учителя»

О проведении краевого семинара «Компетентностный подход к профессиональному уровню современного учителя»

15 марта 2019 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения Лицея № 59 г. Сочи в рамках Краевой инновационной площадки прошел зональный диссеминационный семинар «Компетентностный подход к профессиональному уровню современного учителя». В семинаре в общей сложности приняли участие 47 человек, из них 29 заместителей директоров и руководителей методических объединений.

В ходе семинара были рассмотрены актуальные вопросы о профессиональном саморазвитии учителя, непрерывном профессиональном самоопределении, об оценке предметных, методических, психолого – педагогических компетенций современного педагога; о действенных инструментах роста компетентности учителя в векторах саморазвития: «Чему учить?», «Как учить?», «Зачем учить?».

Практико-ориентированные приемы присутствовали в большинстве выступлений и позволили участникам семинара построить свое «Колесо профессиональной компетентности», оценить ресурсы для изменения и наметить конструктивные шаги саморазвития, провести самодиагностику ИКТ-компетентности, разобрать эффективные приемы коммуникаций. На семинаре была представлена интеллектуальная игра «Педагог в теме…», посредством которой продемонстрировано как интерактивным способом взаимодействия можно развивать ключевые компетенции в образовательном пространстве в целом и у обучающихся, и у учителей.

В ходе встречи прозвучали следующие выступления:

- Профессиональное развитие учителя: предметные, методические и психолого – педагогические компетенции (Вишневая Н.Э., канд. псх. н-к, доцент, заместитель директора по УВР.

- Сетевые образовательные ресурсы как средство повышения предметной и методической компетентности педагога (Пололин В.А., учитель истории и обществознания, руководитель методического объединения)

- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных информационных технологий (Мирная Ю.А., учитель информатики и ИКТ)

- Рациональность использования системы Статград для подготовки выпускников к ЕГЭ по математике (Нос Л.Н., учитель математики, руководитель методического объединения)

- Научно – исследовательское пространство учителя в рамках профессионального самоопределения (Есаулов Г.В., учитель кубановедения и ОБЖ)

- Проектирование индивидуального маршрута одаренных обучающихся (Кравчук Д.А., учитель географии и обществознания)

- Кейс – метод как технология развития коммуникативной компетентности учителя (Семина И.Б., психолог)

Актуальность и содержательность мероприятия высоко оценена участниками семинара. По их словам, семинар побуждает анализировать свою работу, помогает узнать о многих формах своего саморазвития.

Смотреть фотоальбом

Очередь в детский сад Очередь в детский сад Описание вакансии