Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

О проведении семинара «Содержание и формы организации вариативных моделей инклюзивного образования в условиях детского сада» на базе детского сада комбинированного вида №125

31.01.2019
О проведении семинара «Содержание и формы организации вариативных моделей инклюзивного образования в условиях детского сада» на базе детского сада комбинированного вида №125

О проведении семинара «Содержание и формы организации вариативных моделей инклюзивного образования в условиях детского сада» на базе детского сада комбинированного вида №125

29.01.2019 в МДОБУ №125, краевой инновационной площадке, состоялся городской обучающий семинар «Содержание и формы организации вариативных моделей инклюзивного образования в условиях детского сада».

В семинаре приняли участие 25 представителей из 12 дошкольных образовательных организаций г. Сочи.

Заведующая Светлана Федоровна Казанцева рассказала об организации образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, сопровождении детей с различными нозологиями в группе комбинированной направленности, которая была открыта в сентябре 2018 года.

Особое внимание уделила важным составляющим организации инклюзивного образования - это создание условий для педагога (отдельные кабинеты специалистов, оснащение современным оборудованием, дидактическим материалом, наполнением программно-методическим материалом). В ходе экскурсии по детскому саду заведующая наглядно показала предметно-развивающую среду групп, ориентированную на все направления коррекции. Коллеги, участники семинара, интересовались этапами организации открытия группы, содержанием образовательной деятельности, формами организации психолого-педагогического сопровождения в условиях полной инклюзии.

Учитель-дефектолог МДОБУ детского сада № 125 Переверзева Юлия Викторовна провела мастер-класс по организации вариативной формы работы с семьей «Виртуальный детский сад». Осветила Информационно-аналитическое направление – сайт ДОУ. Коммуникативное направление - What’s App, Viber, Интернет (электронные адреса родителей, формы работы: видеооткрытки, видеоинтервью, видеотеатры, видеозанятия, видеоконсультации). В каком формате ведётся данная работа, с какой целью и на какую аудиторию рассчитан проект.

Воспитатель Пройдакова Екатерина Николаевна осветила образовательное направление: работа с родителями в формате: КИМП — конструктор индивидуальных маршрутов и образовательных программ для детей с ОВЗ.

Учитель-дефектолог Каракян Ольга Владимировна познакомила участников семинара с организацией тьюторского сопровождения в ДОУ, функциональными обязанностями тьютора в дошкольной организации, формами организации образовательной деятельности тьюторского сопровождения ребенка-инвалида, взаимодействие тьютора с педагогами и родителями, также осветила работу ассистента (учителя-логопеда) с ребенком-инвалидом. Была представлена документация тьютора.

В рамках сетевого взаимодействия учитель-дефектолог МДОБУ №84 Бачевская Елена Геннадьевна представила опыт работы с родителями в формате «Родительского клуба». Педагоги МДОБУ № 118 учитель-логопед Сьянова Янна Анатольевна и воспитатель Мелконян Анжела Киворковна провели мастер-класс на тему: «Региональные аспекты речевого развития в работе с воспитанниками группы с ТНР».

Семинар прошел в живом общении, для гостей проведены две ознакомительные экскурсии по детскому саду.

Отзывы коллег о семинаре положительные.

Все материалы о семинаре размещены на сайте МДОБУ детского сада № 125.

Смотреть фотоальбом

Вы довольны качеством питания в начальной школе? Качество питания Очередь в детский сад Очередь в детский сад Программа популяризации культурных мероприятий среди молодежи Пушкинская карта Приём в 1 класс Вконтакте Конкурсный отбор на награждение ежегодными премиями главы г. Сочи Конкурсный отбор на награждение ежегодной премией главы г. Сочи Официальный канал в Телеграм