15 марта 2019 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения Лицея № 59 г. Сочи в рамках Краевой инновационной площадки прошел зональный диссеминационный семинар «Компетентностный подход к профессиональному уровню современного учителя». В семинаре в общей сложности приняли участие 47 человек, из них 29 заместителей директоров и руководителей методических объединений.
В ходе семинара были рассмотрены актуальные вопросы о профессиональном саморазвитии учителя, непрерывном профессиональном самоопределении, об оценке предметных, методических, психолого – педагогических компетенций современного педагога; о действенных инструментах роста компетентности учителя в векторах саморазвития: «Чему учить?», «Как учить?», «Зачем учить?».
Практико-ориентированные приемы присутствовали в большинстве выступлений и позволили участникам семинара построить свое «Колесо профессиональной компетентности», оценить ресурсы для изменения и наметить конструктивные шаги саморазвития, провести самодиагностику ИКТ-компетентности, разобрать эффективные приемы коммуникаций. На семинаре была представлена интеллектуальная игра «Педагог в теме…», посредством которой продемонстрировано как интерактивным способом взаимодействия можно развивать ключевые компетенции в образовательном пространстве в целом и у обучающихся, и у учителей.
В ходе встречи прозвучали следующие выступления:
- Профессиональное развитие учителя: предметные, методические и психолого – педагогические компетенции (Вишневая Н.Э., канд. псх. н-к, доцент, заместитель директора по УВР.
- Сетевые образовательные ресурсы как средство повышения предметной и методической компетентности педагога (Пололин В.А., учитель истории и обществознания, руководитель методического объединения)
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных информационных технологий (Мирная Ю.А., учитель информатики и ИКТ)
- Рациональность использования системы Статград для подготовки выпускников к ЕГЭ по математике (Нос Л.Н., учитель математики, руководитель методического объединения)
- Научно – исследовательское пространство учителя в рамках профессионального самоопределения (Есаулов Г.В., учитель кубановедения и ОБЖ)
- Проектирование индивидуального маршрута одаренных обучающихся (Кравчук Д.А., учитель географии и обществознания)
- Кейс – метод как технология развития коммуникативной компетентности учителя (Семина И.Б., психолог)
Актуальность и содержательность мероприятия высоко оценена участниками семинара. По их словам, семинар побуждает анализировать свою работу, помогает узнать о многих формах своего саморазвития.
Смотреть фотоальбом
Национальный проект «Демография»: «Поддержка семей с детьми»
О документационной нагрузке учителей
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНФОРМИРУЕТ
Что-либо известно о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков, произрастания наркосодержащих растений, хотите избавиться от зависимости?
Обращайтесь!!!
Единый экстренный канал помощи УВД по городу Сочи
102 /112
(для любых операторов мобильной связи)
круглосуточно
Дежурная часть УВД по городу Сочи:
8(862)269-22-00
круглосуточно
Телефон доверия Сочинского филиала ГБУЗ «Наркологический диспансер»
Министерства здравоохранения Краснодарского края:
8 (989) 800-26-68
круглосуточно
Телефон антинаркотической комиссии
муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
8 (862) 264-14-70
(пн.-чт. с 9 ч до 18 ч, пт. с 9 ч до 17 ч.)
Конфиденциальность гарантируется!
Вакцинация населения: вопросы и ответы
Консультации по вопросам социального обслуживания доступны по "горячей линии"